результаты самообследования 2021 сайт

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 17 комбинированного вида «Земляничка»

Утверждаю:
Заведующий МАДОУ № 17
«Земляничка»
_________ Г.А. Сизова

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 17 комбинированного вида «Земляничка»
за 2021 год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 комбинированного вида «Земляничка»
Показатели деятельности дошкольной образовательной организации,
подлежащей самообследованию 2021г. (утв. приказом Министерства
образования и науки РФ от 10 декабря 2013 года № 1324)
N п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
программу дошкольного образования, в том числе:

105 человека

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

105 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

-

1.1.3

В семейной дошкольной группе

-

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

-

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

14 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

91 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

-

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

-

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

1.5.3
1.6

По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника

105 человек
(100%)

13 человек
(13%)
1 человек
(1%)
1 человек
(1%)
3.2 день

Общая численность педагогических работников, в том числе:

17 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование

8 человек
(47,06%)

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

8 человек
(47,06%)

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование

9человек
(52,94%)

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников,

9 человек

1.7

имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)

(52,94%)

Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

13 человек
(76,47%)

1.8.1

Высшая

7 человек
(53.85%)

1.8.2

Первая

6 человек
(46,15%)

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

8 человек
(47,06%)

1.9.1

До 5 лет

6 человек
(75%)

1.9.2

Свыше 30 лет

2 человек
(25%)

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

4 человек
(23,53%)

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

3 человек
(17,65%)

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5
лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников

18 человек
(100%)

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников

18 человек
(100%)

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:

1.8

1.9

17 человек/
105человека

1.15.1 Музыкального руководителя

да

1.15.2 Инструктора по физической культуре

да

1.15.3 Учителя-логопеда

да

1.15.4 Логопеда

нет

1.15.5 Учителя- дефектолога

да

1.15.6 Педагога-психолога

да

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника

8.1 кв.м.

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов

165 кв.м.

деятельности воспитанников
2.3

Наличие физкультурного зала

Совмещён с
музыкальны
м залом

2.4

Наличие музыкального зала

Совмещён с
физкультурн
ым залом

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на
прогулке

да

Самоанализ деятельности МАДОУ № 17 «Земляничка» 2021г.
Характеристика социального окружения ДОУ
Дошкольное образовательное учреждение находится в центре села
Коменки, что способствует удовлетворению потребности родителей в
образовательных услугах. Дошкольное учреждение взаимодействует с
объектами социального окружения на основании взаимных договоров и
содержательных планов работы через разные формы и виды совместной
деятельности.
В ближайшем окружении от детского сада находятся: школа МАОУ
Коменская СОШ, Коменский Дом культуры, Коменский ФАП, библиотека,
магазины, администрация Коменской сельской территории. Такое удобное
расположение даёт нам возможность привлекать ресурсы социального
партнерства для разностороннего развития наших воспитанников, их
социализации, а также совместно с вышеперечисленными организациями и
семьями

воспитанников

разрабатывать

и

реализовывать

различные

социальные проекты, акции и мероприятия социального характера.
Режим пребывания ребенка в ДОУ установлен с учетом потребностей
родителей в соответствии с Уставом с 7.00 до 17.30 в режиме пятидневной
рабочей неделе, кроме выходных и праздничных дней.
Образование в МАДОУ№17 «Земляничка» носит светский характер.
Язык (языки), на котором (которых) ведется обучение и воспитание в
МАДОУ № 17 «Земляничка», определяется Учредителем и Уставом.

В МАДОУ № 17 «Земляничка» создаются условия для изучения
русского языка, как государственного языка РФ.
Характеристика состава воспитанников:
В 2021 году в ДОУ функционировало 6 групп:
Таблица № 1
Общее количество воспитанников в ДОУ – 105
Из них:
Возраст
Возрастная
Кол-во
Количество детей
детей
группа
групп
мальчико девочек Всего
в
от 2 до 3 лет
Вторая группа раннего возраста
1
4
10
14
с 3 до 4 лет
младшая группа
1
8
12
20
с 4 до 5 лет
Средняя группа
1
8
12
20
с 5 до 6 лет
Старшая группа
1
15
5
20
с 5 до 6 лет
Подготовительная группа
1
11
8
19
с 6 до 7 лет
Подготовительная группа
1
5
7
12
(речевая)
Всего групп для детей раннего возраста
1
Всего групп для детей дошкольного возраста
5
Всего детей раннего возраста
14
Всего детей дошкольного возраста
91
Всего мальчиков
51
Всего девочек
54

Язык обучения и воспитания
Наименование показателей
численность воспитанников (всего)
в том числе обучалось и воспитывалось на
языках народов Российской Федерации
русский

Численность воспитанников, чел.
105
105

Характеристика семей воспитанников
Общее число семей – 93
Общее число родителей (лиц, их заменяющих) – 173
Таблица №2
Полные
семьи
80

Неполные
семьи
13

Многодетные семьи
45

Опекунские семьи
-

Социальный статус семей
Работники
бюджетной
сферы

Работники
ЧП

Служащие

Пенсионеры
(военные)

Таблица №3
Не работают

25

119

3

-

26

Образовательный уровень родителей
Имеют высшее
образование

Имеют среднее
специальное
образование
82

26

Имеют среднее
образование

Таблица № 4
Имеют основное
образование

45

20

Кадровое обеспечение образовательного процесса.
Педагогический коллектив состоит из 17 человек, из них:
Старший воспитатель – 1;
Воспитатели – 12 чел.;
Учитель-логопед – 1 чел.;
Музыкальный руководитель – 1 чел.;
Педагог-психолог – 1 чел.;
Учитель-дефектолог – 1 чел.;
Инструктор по физической культуре – 1 чел.
Укомплектованность:
- общая – 100%;
- штатная – 100%;
- наличие совместителей – педагог-психолог.
Образовательный уровень педагогических работников ДОУ:
- Высшее образование –7 чел., 41,18%.
- Среднее профессиональное – 10 чел., 58,82 %;
Уровень квалификации педагогических работников ДОУ:
-высшая категория – 7 чел., 41,18%;
- I кв. категория – 6 чел., 35,29%;
- нет категории – 4 чел., 23,53 %
Возрастные показатели педагогов и специалистов,
участников образовательного процесса
Таблица №15
Учебный год

Возраст
до 30 лет

2020-2021

2 чел

Возраст
от 30 лет
до 50 лет
12 чел

Возраст
старше 50 лет
3 чел

2021-2022

4 чел

10 чел

3 чел

Показатели административного и педагогического персонала по
стажу педагогической деятельности
Учебный год
2020-2021
2021-2022

Пед. стаж до 10 лет
(кол-во)
9
10

Пед. стаж от 10 лет до 20
лет (кол-во)
5
4

Таблица № 16
Пед. стаж выше 20 лет
(кол-во)
3
3

Повышение квалификации
Курсы педагогов
«Разработка рабочей
программы воспитания в
дошкольной образовательной
организации» (Мышкина А.А.,
Савенкова Н.В., Змеева А.А.,
Тырышкина Д.А., Шевченко
О.А.)
"Особенности организации
деятельности специалистов,
привлекаемых для
всестороннего анализа
профессиональной
деятельности педагогических
работников" (Чемодакова А.С.)
"Формирование основ
безопасного поведения у детей
дошкольного возраста в
условиях реализации ФГОС"
(Захарова О.С.)
"Современные информационно
- коммуникационные
технологии в
профессиональной
деятельности педагога ДОО"
(Руколеева Н.М.)

Семинары, конференции
«Цифровые образовательные инструменты в работе
воспитателя». «Интегрированное и инклюзивное
образование детей с ОВЗ в условиях реализации
ФГОС ДО».
«Современные тенденции и перспективы
в
дошкольном образовании. Ориентиры развития
профессии воспитателя»
Международная конференция педагогов дошкольной
сферы
образования
«ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ:
ОПЫТ,
ПРОБЛЕМЫ,
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»
Международная
образовательная
конференция
"Методы,
средства
и
приемы
повышения
эффективности образовательной деятельности"
"Современные образовательные технологии в ДО"
Всероссийский учебно - методический портал.

Педагоги ДОУ участвовали в районных конкурсах
Конкурс
место
Районный фестиваль коренных народов Урала
Диплом участника
Дистанционный конкурс экологических лэпбуков
Диплом участника
Районный фестиваль «Театральная весна 2020»
Диплом участника
Фестиваль районного творчества «Танцуют все»
Диплом участника
Смотр-конкурс уголков по музыкальной деятельности
Грамоты 1,2,3 место
2 отрытый конкурс чтецов "Сила слова"
Благодарственное письмо
Муниципальный конкурс рисунков "Моя малая Родина"
Благодарственное письмо

Публикации
1

2

Тема
«Активные
формы
взаимодействия
с
родителями
–
залог
успешной партнерской
деятельности
при
реализации ФГОС ДО»
Сборник материалов по
итогам
деятельности
педагогов
(из
опыта
работы
педагогов
МАДОУ
№
17
«Земляничка»

Сборник
Материалы областной заочной педагогической научнопрактической конференции «Актуальные проблемы
педагогической теории и образовательной практики:
традиции, перспективы, инновации»
Муниципальное автономное дошкольное учреждение
детский сад № 17 комбинированного вида
«Земляничка» Сборник материалов по итогам
деятельности
педагогов
(в
рамках
недели
педмастерства МАДОУ № 17 «Земляничка»
Размещение публикации на персональных сайтах
педагогов

3

По всем показателям наблюдается положительная динамика участия
педагогов

в

мероприятиях

разного

уровня:

активности

педагогов

способствует стремление к саморазвитию, обмену опытом, и мотивационная
среда ДОУ.
Таким

образом,

в

детском

саду

созданы

все

условия

для

профессионального роста и самореализации педагогов и специалистов. За
последние три года наблюдается положительная динамика в соотношении
кадрового

состава.

В

коллективе

есть

резерв

для

повышения

квалификационной категории. В ближайшие 2 года планируется увеличение
числа педагогов и специалистов с высшей квалификационной категорией.
Анализ инновационной деятельности
В период с 25 по 29 марта в МАДОУ №17 «Земляничка» проведен
смотр педагогического мастерства.
Была поставлена цель: повышение уровня профессионализма педагогов
ДОУ, создание научно - методических условий для творческого развития
личности педагога, обогащение содержания образования дошкольников
через

использование

разнообразных

проведении деятельности с детьми.

методов

при

планировании

и

Задачи:
- расширение диапазона профессионального общения педагогов;
- стимулирование и поддержка инновационной деятельности педагогов
в практике воспитания и развития детей дошкольного возраста;
- организация обмена опытом работы по внедрению эффективных
педагогических методик и технологий.
Участники:
в

Смотре

педагогического

мастерства

принимали

участие

педагогические работники образовательных учреждений:
- воспитатели;
- музыкальный руководитель;
- инструктор по физическому воспитанию;
- учитель-логопед;
По результату Смотра педагогического мастерства был издан Сборник
материалов по итогам деятельности педагогов (из опыта работы педагогов
МАДОУ № 17 «Земляничка).
Таким

образом,

в

высококвалифицированный
совершенствование
саморазвитие.

педагогический

собственной

Творческие

ДОУ

сложился
коллектив,

профессиональной

инициативы

коллектива

стабильный,
нацеленный

на

компетентности,
ДОУ

активно

поддерживаются администрацией детского сада.
Образовательная деятельность дошкольного учреждения
Основной целью деятельности МАДОУ № 17 «Земляничка» является:
воспитание,

обучение

и

развитие

детей

в

соответствии

с

их

индивидуальными особенностями
Задачи:
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья
детей;
-обеспечение

познавательно-речевого,

социально-личностного,

художественно-эстетического и физического развития детей;

- воспитание

с

учетом

возрастных

категорий

детей,

гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к
окружающей природе, Родине, семье;
- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и
психическом развитии детей;
- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного
развития детей;
- оказание консультативной и методической помощи родителям
(законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития
детей
Приоритетными направлениями деятельности детского сада в
работе с детьми являются:
- обеспечение всем воспитанникам детского сада равных стартовых
возможностей для обучения, развития и воспитания.
Основным предметом деятельности МАДОУ является:
- реализация основной общеобразовательной программы дошкольного
образования в группах общеразвивающей направленности «От рождения до
школы» под ред. Вераксы, Васильевой
- реализация «Программы коррекционно-развивающей работы в
логопедической группе детского сада для детей с ОНР» Н.В. Нищевой
- Парциальные программы:


«Основы безопасности детей дошкольного возраста» под

редакцией Н.Н. Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б. Стёркиной:


«Мы живём на Урале» под ред. Толстиковой О.В.;



программа музыкального воспитания детей дошкольного

возраста. «Ладушки», Каплунова И., Носкольцева И.
-

реализация

программы

дополнительного

образования

детей

физкультурно-спортивной направленности
Приоритетным направлением и в соответствии с лицензией обусловлен
выбор общеобразовательных программ (Лицензия на образовательную

деятельность: серия 66 № 003097 регистрационный №15162, выданная
Министерством общего и профессионального образования Свердловской
области 13.02. 2012 года):
Программы, реализуемые в МАДОУ, скоординированы таким образом,
что целостность педагогического процесса обеспечивалась полностью.
Преемственность

программ, реализуемых

во всех возрастных

группах, обеспечивается единым недельно-тематическим планированием,
цикличностью прохождения программного материала с усложнениями в
каждой последующей возрастной группе.
На протяжении нескольких лет детский сад оказывает

бесплатные

дополнительные образовательные услуги. Выбор направлений и программ
оказываемых дополнительных образовательных услуг определяет результат
выявления образовательного заказа родителей.
Услуги оказываются в кружковой деятельности физкультурноспортивной направленности. В соответствии с направлениями деятельности
разработаны программы дополнительного образования детей:
Таблица №5
№
п/п
1.

Название кружка, секции, студии
Физкультурно-спортивная направленность
Секция «Школа мяча»

ФИО педагога –
руководителя
Панкова П.Н.

Количество и длительность занятий, проводимых в рамках оказания
дополнительных образовательных услуг, регламентируется CанПин
2.4.3648-20 для детских садов 2021 с изменениями, а общее время занятий по
основным и дополнительным программам не превышает допустимый объем
недельной нагрузки с учетом возраста детей.
Эффективность педагогических воздействий по выполнению основной
образовательной программы дошкольного образования

Эффективность

педагогических

действий

по

выполнению

образовательной программы обучающимися по сравнению с прошлым годом
повысилась и составила – 93,94%: показатель "сформирован"- 59,05 %;
показатель "находится в стадии формирования"- 34,29%; показатель " не
сформирован" – 6,67%.
80
70
60
50
40
30
20
10
0

сформирован
в ст. формир.
не сформирован

Социально-коммуникативное

развитие

-

98%,

показатель

"сформирован"- 72 %; показатель "находится в стадии формирования"- 26%;
показатель " не сформирован" – 2 %
Познавательное развитие - 95%, показатель "сформирован"- 67%;
показатель "находится в стадии формирования"- 32%; показатель " не
сформирован" - 1%
Речевое развитие - 69%, показатель "сформирован"- 69 %; показатель
"находится в стадии формирования"- 29%; показатель " не сформирован" 2%
Художественно-эстетическое

развитие

-

96%,

показатель

"сформирован"- 60 %; показатель "находится в стадии формирования"- 40%;
показатель " не сформирован" - 0 %
Физическое развитие - 00% показатель "сформирован"- 50 %;
показатель "находится в стадии формирования"- 50%; показатель " не
сформирован" - 0%.

Наиболее высокая эффективность педагогических воздействий по
социально-коммуникативному, физическому развитию, несколько ниже по
художественно-эстетическому,

наиболее

низкая

–

по

речевому

и

познавательному.
Выявленные проблемы:


недостаточное соответствие ППРС требованиям ФГОС ДО



недостаточно высокая компетентность педагогов в работе с

родителями.
Уровень готовности к обучению в школе детей подготовительной
группы
Образовательный

процесс

в

ДОУ

осуществляется

в

процессе

организации различных видов детской деятельности; в ходе режимных
моментов; самостоятельной деятельности детей, а также в процессе
взаимодействия с семьями воспитанников. Образовательный процесс в ДОУ
носит комплексный характер. Преемственность программ обеспечивается
единым

тематическим

планированием,

цикличностью

прохождения

программного материала с последующим усложнением в соответствии с
возрастом воспитанников. Педагогическая работа с детьми планируется с
учётом возрастных, индивидуально – психологических особенностей и
возможностей детей.
Оценка физического развития детей


нормальное развитие – 94,2%;



с дефицитом массы тела - 2,1%;



с избытком массы тела - 4,2 %;



Группа здоровья:

первая - 74,55 % вторая - 33,6 %; третья - 1,05%; пятая – 1,05%


Состояние физической подготовленности ребенка: высокий

- 92%, средний - 8%:


выносливость: высокий - 82%, средний - 18%;



сила: высокий - 70%, средний - 30%;



гибкость: высокий - 56%, средний – 44%;



челночный бег: высокий - 73%, средний - 27%.

Результаты диагностирования показали, что эффективность
педагогических действий составила 94%:
Оценка эффективности педагогических действий
Результаты диагностирования показали, что эффективность
педагогических действий составила 98%,


овладел основными культурными способами деятельности,

проявляет

инициативу

деятельности

- игре,

и

самостоятельность

общении,

в

разных

видах

познавательно-исследовательской

деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род
занятий, участников по совместной деятельности – 90%; показатель
«сформирован»- 87%; показатель в стадии формирования- 13%;
показатель «не сформирован»- 0%;


овладел установкой положительного отношения к миру, к

разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством
собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и
взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться,
учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и
радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том
числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты – 97 %:
показатель «сформирован»- 78%; показатель в стадии формирования22%; показатель «не сформирован»- 0%;


обладает развитым воображением, которое реализуется в

разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет
разными формами и видами игры, различает условную и реальную
ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам100%;

показатель

формирования- 15%;

«сформирован»-

85%;

показатель

в

стадии



достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать

свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих
мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в
ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка
складываются

предпосылки

грамотности-

96%:

показатель

«сформирован»- 47%; показатель в стадии формирования- 53%;
показатель «не сформирован»- 0%;


развита крупная и мелкая моторика; он подвижен,

вынослив, владеет основными движениями, может контролировать
свои движения и управлять ими – 99%: показатель «сформирован»76%; показатель в стадии формирования- 20%; показатель «не
сформирован»- 0%;


способен к волевым усилиям, может следовать социальным

нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во
взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать
правила безопасного поведения и личной гигиены- 99%: показатель
«сформирован»- 76%; показатель в стадии формирования- 24%;
показатель «не сформирован»- 0%;


проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и

сверстникам,

интересуется

причинно-следственными

связями,

пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы
и

поступкам

людей;

склонен

наблюдать,

экспериментировать.

Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном
мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской
литературы, обладает элементарными представлениями из области
живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок
способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и
умения

в

различных

видах

деятельности-

99%:

показатель

«сформирован»- 71%; показатель в стадии формирования- 29%;
показатель «не сформирован»- 0%;

Уровень готовности к началу школьного обучения:
 готов – 80%;
 условно готов – 10%;
 условно не готов – 0%;
 не готов – 0%.
Уровень мотивации обучения:
высокий – 75%, средний - 20%, низкий – 5%.
Общение: положительное – 100%, нейтральное – 0%
Вывод: готовность выпускников к школе находится на достаточном
уровне.
По результатам диагностики психологической готовности детей (Тест
Керна-Ирасека) к обучению в школе, которая проведенной в марте 2021 г.
Подготовительная
группа (31 детей)

к

Положительная
обеспечивается
образовательных

за

Высокий (%)
школе 95%

динамика
счет

в

Средний (%)
5%

развитии

использования

технологий,

учёта

Низкий (%)
0%

воспитанников

педагогами

индивидуальных

ДОУ

эффективных
и

возрастных

особенности детей
В течении всего учебного года дети участвовали в конкурсах на
различных уровнях
Конкурс
«У железных Правил нет исключений» конкурс по
безопасному поведению на объектах железнодорожного
транспорта
Поэтический онлайн-конкурс чтецов «Читаем Есенина»,
посвященный 125-летию со дня рождения С.А. Есенина
Второй открытый конкурс чтецов «Сила слова»,
посвященный Году Памяти и Славы
Фестиваль детского творчества «Танцуют все»
Патриотическое мероприятие «Фестиваль коренных
народов Урала»
Региональный дистанционный конкурс рисунков
«Роботы – мамины помощники»
Региональный дистанционный семейный фотоигре
«ТехноМагия»
Муниципальный заочный конкурс рисунков,
посвященный Дню народного единства «Моя малая

результат
Диплом участника

Диплом участника
Грамота за 2 место
Диплом участника
Диплом участника
Диплом победителя
Диплом победителя
Диплом участника

Родина»
Муниципальный конкурс елочных игрушек «Дорожная
безопасность на новогодней елке»

Диплом участника

Система взаимодействия с родителями воспитанников
В течение года в ДОУ выпускались информационные листки,
обновлялись стенды, папки-передвижки для педагогического просвещения
родителей по различным областям развития детей.
В детском саду созданы все условия для профессионального роста и
самореализации

педагогов

и

специалистов.

За последние три

года

наблюдается положительная динамика в соотношении кадрового состава. В
коллективе есть резерв для повышения квалификационной категории. В
ближайшие 3 года планируется увеличение числа педагогов и специалистов с
высшей квалификационной категорией.
Средний возраст участников образовательного процесса - 40 лет, что
позволяет сделать вывод, о высоком профессионализме, возможности
коллектива решать, как актуальные задачи, так и работать в режиме
инновационного развития.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».