положение о ВОСКО

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 17
комбинированного вида «Земляничка»
623502 Свердловская область, Богдановичский район, с. Коменки, улица 30 лет Победы, дом 13
тел./факс 8 (343 76) 39-4-33, e-mail: mkdou17@uobgd.ru

Принято:
Педагогическим советом
МАДОУ № 17 «Земляничка»
протокол № 1
от «04» сентября 2019 г.

Утверждена
Заведующий МАДОУ № 17 «Земляничка»
_______________ Г.А. Сизова
от «04» сентября 2019г

Положение
о внутренней системе оценки качества образования
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 17 комбинированного вида «Земляничка»

ГО Богданович, 2019

1. Общие положения
1.1. Положение «О внутренней системе оценки качества образования» (далее
положение) разработано в соответствии со следующим:
- Законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам
дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 30
августа 2013 г. № 1014;
- Федеральным

государственным

образовательным

стандартом

дошкольного

образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №
1155;
- Порядком

проведения

самообследования

в

образовательной

организации,

утвержденным приказом Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 462;
- Показателями

деятельности

дошкольной

образовательной

организации,

подлежащей самообследованию, утвержденными приказом Минобрнауки России от 10
декабря 2013 г. № 1324;
- Уставом МАДОУ № 17 «Земляничка»
- Положением о самообследовании.
1.2. Настоящее положение закрепляет направления и цели оценочной деятельности в
МАДОУ № 17 «Земляничка», состав документации по итогам ВСОКО, функционал
субъектов ВСОКО; регулирует порядок организации ВСОКО, связь ВСОКО и
самообследования.
1.3.

Внутренняя система оценки качества образования:

- функционирует во взаимосвязи с системой внутрисадовского контроля реализации
ООП ДО;
- является базой для подготовки отчета о самообследовании;
- строится с учетом показателей независимой оценки качества образования (НОКО).
2. Направления ВСОКО.
2.1. Направления ВСОКО соответствуют требованиям ФГОС ДО, а также
федеральным требованиям к содержанию отчета о самообследовании.
Оценке подлежат:

- условия реализации ООП ДО;
- образовательная деятельность ДОО;
- результаты освоения ООП ДОО;
-

динамика индивидуального развития воспитанников

- удовлетворенность

родителей качеством предоставляемых образовательных услуг.
2.2. Направления ВСОКО определяют состав лиц, привлекаемых к оценке качества
образования, сроки и периодичность оценочных процедур.
2.3. В части условий реализации образовательных программ проводится оценка:
- кадрового обеспечения образовательной деятельности;
- программно-методического обеспечения образовательной деятельности;
- психолого-педагогического обеспечения образовательной деятельности;
- материально-технической базы ДОО;
- развивающей предметно-пространственной среды (РППС);
- финансово-экономических условий.
2.4. В части содержания дошкольного образования проводится оценка соответствия
ООП ДО требованиям ФГОС, включая:
- соответствие структуры ООП ДО;
- соответствие содержания ООП ДО;
- наличие части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений;
- наличие документов, подтверждающих изучение и учет потребностей
участников образовательных отношений;
- наличие и эффективность функционирования системы планирования и контроля
образовательной деятельности.
2.5. В части оценки результатов освоения ООП ДОО проводится анализ динамики
индивидуального развития воспитанников, осуществляется ежегодный (в начале и
конце учебного года) контроль и учет достижения воспитанниками целевых
ориентиров ООП ДО, анализируется удовлетворенность родителей качеством
предоставляемых образовательных услуг.
2.5.1. Итоги оценки динамики индивидуального развития воспитанников не подлежат
публичному

представлению.

Информация

по

итогам

оценки

является

конфиденциальной. В отдельных случаях по устному согласованию с заведующим
информацию используют воспитатели групп для проведения разъяснительно просветительской работы с родителями.
2.5.2. Оценка динамики индивидуального развития воспитанников ведется с целью
своевременного выявления проблем в их развитии и оказания адресной психолого

педагогической помощи и последующего анализа эффективности педагогических
действий.
2.6. В части удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг
организуется

систематическое

удовлетворенности

родителей

анкетирование
используется

родителей.

Показатель

как дополнительный

уровня

совокупный

критерий качества дошкольного образования, отражающий качество условий, качество
программно-методического

и

педагогического

обеспечения

образовательной

деятельности.
3. Организация функционирования ВСОКО.
3.1. Функционирование ВСОКО организует заведующий с учетом направлений,
обозначенных в разделе 2 настоящего положения.
3.2. Оценка условий проводится:
- на этапе разработки и утверждения ООП ДО;
- в рамках мероприятий внутрисадовского контроля;
- ежегодно в конце учебного года с целью анализа развития условий.
3.3. Оценку условий проводит заведующий.
3.4. К оценке условий привлекается бухгалтер с целью согласования результатов
оценки с показателями выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности.
3.5. Оценку соответствия ООП ДО требований ФГОС ДО проводит заведующий.
3.6. Результаты оценки соответствия ООП ДО требований ФГОС ДО анализирует
заведующий и готовит справку о соответствии, которая выносится на обсуждение
педагогического совета.
3.7. Оценка соответствия ООП ДО требований ФГОС ДО проводится на этапе
разработки и утверждения ООП ДО.
3.8. Оценку достижения воспитанниками целевых ориентиров ООП ДО проводят
воспитатели. Метод оценки - встроенное педагогическое наблюдение.
3.9. Оценка достижения воспитанниками целевых ориентиров ООП ДО проводится
дважды в год: в последнюю неделю сентября и последнюю неделю апреля.
3.10. По итогам оценки заведующий готовит сводную информацию о динамике
индивидуального развития воспитанников за прошедший учебный год.
3.11. Оценку удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг
организуют воспитатели в последнюю неделю апреля. Воспитатели:
- раздают родителям воспитанников для заполнения анкеты;

- собирают заполненные анкеты;
- обобщают результаты анкетирования и предоставляют заведующему сводную
информацию по группе.
3.12. Осуществление процедур ВСОКО лицами, обозначенными в пунктах 3.1-3.11
настоящего положения, проводится с учетом их должностных инструкций и в
соответствии с трудовыми договорами.
4. Инструменты ВСОКО.
4.1. Инструментами ВСОКО выступают:
- оперативный контроль;
- тематический контроль;
- итоговый контроль;
- мониторинги.
5. Документация ВСОКО.
5.1. Документацию ВСОКО составляют:
- настоящее положение;
- приложения к настоящему положению;
- заполненные шаблоны оценки по каждому приложению.
5.2. Копии настоящего положения и приложений к нему размещаются на сайте
МАДОУ № 17 «Земляничка» в составе материалов отчета о самообследовании.
5.3. Заполненные шаблоны оценки по каждому приложению хранятся у заведующего
согласно номенклатуре дел.
5.4. На основе заполненных шаблонов оценки заведующий готовит справки в рамках
внутрисадовского контроля реализации ООП ДО.
6. Заключительные положения.
6.1. Настоящее положение подлежит согласованию с педагогическим советом.
6.2. В настоящее положение могут быть внесены изменения и дополнения.
6.3. Изменения и дополнения вносятся на основе решения педагогического совета.
6.4. Изменения и дополнения в настоящее положение не влекут изменений и
дополнений в ООП ДО.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования МАДОУ №
17 «Земляничка»

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Показатель

Критерий показателя

Анализируемые
документы

1
1. Наличие
документов,
регламентирующих
реализацию
основной
образовательной
программы
дошкольного
образования

2. Содержание и
структура
основной
образовательной
программы
дошкольного
образования

2
1.1. Наличие лицензии на
осуществление
образовательной
деятельности
1.2. Соответствие
реализуемой основной
образовательной
программы дошкольного
образования виду и уровню
образования

2.1. Соответствие формы
обучения по основной
образовательной программе
дошкольного образования в
соответствии с
требованиями ФГОС
ДО

3
Лицензия на
осуществление
образовательной
деятельности

Оценочные
действия
Нормативно-правовая база
федеральных и (или) органов
исполнительной власти субъекта
РФ, осуществляющих
управление в сфере образования
4
5
Анализ
ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (ст. 91, ч.1,4)
документов

Параметры

Значение

оценки

показателя

6
Имеется / не имеется

7

Основная
образовательная
программа
дошкольного
образования

ФЗ «Об образовании в Российской Анализ
Федерации» (ст. 12, ч.3, п.1)
документов

Соответствует / не
соответствует

Основная
образовательная
программа
дошкольного
образования

ФЗ «Об образовании в Российской Анализ
Федерации» (ст. 15, ст. 17)
документов
«Порядок организации
деятельности по образовательным
программам дошкольного
образования» ч. 2, п.3-5)

Соответствуют / не
соответствуют

2.2. Соответствие
образовательной
программы,
реализуемой в группах,
определенной
направленности
(общеразвивающей,
компенсирующей)
2.3. Соответствие
структуры основной
образовательной
программы (далее
программы) и ее объема
требованиям ФГОС ДО:
2.3.1. Наличие основных
разделов: целевого,
содержательного и
организационного

2.3.2. Наличие и
соотношение
обязательной части и
части, формируемой
участниками
образовательных
отношений
2.3.3. Соответствие
структуры разделов
Программы ФГОС ДО:

Основная
образовательная
программа
дошкольного
образования

Анализ
ФГОС ДО (р.2, п. 2.2, п. 2.5)
« Порядок организации
документов
деятельности по образовательным
программам дошкольного
образования (р.2, п. 13)

Соответствует / не
соответствует

Основная
образовательная
программа
дошкольного
образования

ФЗ «Об образовании в Российской Анализ
Федерации» (ст.2, ч.9; ст.12, ч. 1 и документов
5); ФГОС ДО

Соответствует / не
соответствует

Основная
образовательная
программа
дошкольного
образования

ФГОС ДО (р.2, п.2.11)

Имеются / не
имеются

Основная
образовательная
программа
дошкольного
образования

ФГОС ДО (р.2, п.2.9)

Основная
образовательная
программа
дошкольного
образования

ФГОС ДО (р.2, п.2.11.1)

Анализ
документов

Анализ
документов

Анализ
документов

Имеются / не
имеются

Соответствует / не
соответствует

Наличие в целевом разделе:
Пояснительная записка,
включающая:

Имеется / не имеется

- цели и задачи

Имеется /

не имеется

реализации
Программы;

Имеется / не имеется
- принципы и подходы к
формированию Программы;
Имеется / не имеется
- значимые для разработки и
реализации Программы
характеристики, в том числе
характеристики
особенностей развития
детей раннего и
дошкольного возраста;
Имеется / не имеется
- планируемые результаты
освоения Программы.
Основная
Наличие в
образовательная
содержательном
программа
разделе:
дошкольного
- описание образовательной образования
деятельности в
соответствии с
направлениями развития
ребенка

ФГОС ДО (р.2, п.2.11.2)

Анализ
документов
Анализ

Имеется / не имеется

документов

Анализ
документов

- описание вариативных
форм, способов, методов и
средств реализации
Программы с учетом
возрастных и
индивидуальных
особенностей
воспитанников, специфики
их образовательных
потребностей и интересов

Имеется / не имеется

Имеется / не имеется

- описание образовательной
деятельности по коррекции
нарушений развития у детей
Основная
Наличие в
образовательная
организационном
программа
разделе:
дошкольного
образования
- материальнотехническое
обеспечение Программы
- обеспеченность
методическими
материалами и средствами
обучения и воспитания

- особенности организации
развивающей предметнопространственной среды
Основная
образовательная
программа
дошкольного
образования

Имеется / не имеется

Имеется / не имеется

документов
Имеется / не имеется

ФГОС ДО (р.2, п.2.12)

- распорядок и(или) режим Основная
дня
образовательная
программа
дошкольного
- особенности
образования
традиционных событий,
праздников, мероприятий

2.3.4. Наличие в краткой
презентации основной
образовательной
программы:

Анализ
«Порядок организации
документов
деятельности по образовательным
программам дошкольного
образования (р3)
ФГОС ДО (р.2, п.2.11.3)
Анализ

Имеется / не имеется

«Порядок организации
деятельности по образовательным
программам дошкольного
образования (р.2, п.14)

ФГОС ДО (р.2, п.2.13)

Имеется / не имеется

Анализ

Имеется / не имеется

документов

Имеется / не имеется
- возрастные иные
характеристики детей, на
которых ориентирована

Программа, в том числе
категории детей с ОВЗ
- используемые примерные
образовательные
программы

Имеется / не имеется

ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (ст.12, ч.7, ч.9, ч.10)

Имеется / не имеется
- характеристика
взаимодействия
педагогического коллектива
с семьями воспитанников
2.4. Соответствие
Основная
содержания основной
образовательная
образовательной
программа
программы требованиям
дошкольного
ФГОС
образования
ДО:

2.4.1. Направленность
обязательной части на
развитие
воспитанников в 5
взаимодополняющих
областях (социальнокоммуникативном,
познавательном, речевом,
художественноэстетическом, физическом
развитии)
2.4.2. Наличие в части,
формируемой
участниками
образовательных
отношений,
парциальных
образовательных

Анализ
документов
ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (ст.12, ч.7, ч.9, ч.10)
«Порядок организации
деятельности по образовательным
программам дошкольного
образования (р.2, п.8)
ФГОС ДО (р.2, п.2.5, п.2.9)
Анализ
документов

ФГОС ДО (р.2, п.2.11.2)

Соответствует / не
соответствует

Соответствует / не
соответствует

программ, методик,
направленных на развитие
детей в одной или
нескольких
образовательных областях,
видах деятельности и (или)
культурных практиках
(выбранные и (или)
разработанные
самостоятельно
участниками
образовательных
отношений)
Основная
образовательная
2.4.3. Соответствие
программа
содержания Программы
дошкольного
следующим аспектам
образовательной среды для образования
ребенка дошкольного
возраста:
- предметнопространственная
развивающая
образовательная среда

ФГОС ДО (р.2, п.2.8)

Соответствует / не
соответствует

Соответствует / не
соответствует

Соответствует / не
соответствует

- характер взаимодействия
со взрослыми

Соответствует / не
соответствует

- характер взаимодействия с
другими детьми
- система отношений
ребенка к миру, к другим
людям, к себе самому
2.4.4. Учет возрастных и
индивидуальных
особенностей

Соответствует / не
соответствует

Основная
образовательная
программа

ФГОС ДО (р.1, п.1.3; р.2, п.2.1)

Анализ
документов

Имеется / не имеется

воспитанников при
разработке содержания
основной образовательной
программы и видов
деятельности:
- учет возрастных
особенностей
воспитанников
- учет индивидуальных
особенностей
воспитанников

дошкольного
образования

Имеется / не имеется

Имеется / не имеется

Основная
2.4.5. Наличие содержания образовательная
программа
коррекционной работы:
дошкольного
- наличие содержания
образования
коррекционной работы
и(или) инклюзивного
образования

3. Содержание и
структура
дополнительных
образовательных
программ

- соответствие содержания
коррекционной работы
требованиям ФГОС ДО
3.1. Наличие лицензии
на осуществление
образовательной
деятельности по
дополнительным
общеобразовательным
программам
- соответствие
содержания
дополнительных
общеобразовательных
программ их
направленности
- соответствие формы
обучения, количества

ФГОС ДО (р.2, п.2.11.2) «Порядок Анализ
организации по образовательным документов
областям

Имеется / не имеется

Имеется / не имеется

Соответствует / не
соответствует

Лицензия на
осуществление
образовательной
деятельности

ФЗ «Об образовании в Российской Анализ
Федерации» (ст. 91, ч.1 и 4)
документов

Имеется / не имеется

Дополнительные
образовательные
программы

«Порядок организации
деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам
(п.9)

Соответствует / не
соответствует

Соответствует / не
соответствует

воспитанников в
объединениях, возрастных
категорий,
продолжительности занятий
в зависимости от
направленности
дополнительных
общеобразовательных
программ, Положению об
оказании платных
образовательных услуг в
ДОУ

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования МАДОУ №
17 «Земляничка»

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Объект оценки

Показатель

Анализируемые
документы

1
2
1.
Количество *1.1. Общая численность
обучающихся по воспитанников, осваивающих
образовательн
основную образовательную
ым
программу дошкольного
программам
образования, в том числе:
дошкольного
*1.1.1. В режиме полного дня (12
образования
часов)
*1.1.2. В режиме кратковременного
пребывания (5 часов)
*1.1.3. В форме семейного
образования с психологическим
сопровождением на базе ДОУ
*1.2. Общая численность
воспитанников в возрасте до 3-х лет
*1.3. Общая численность
воспитанников в возрасте от 3-х до
8 лет
*1.4. Численность/удельный вес
численности воспитанников,
получающих

3

Нормативно-правовая база федеральных
и (или) органов исполнительной власти
субъекта РФ, осуществляющих
управление в сфере образования,
дошкольной образовательной
организации
4
Приказ Министерства образования и науки
Российской Федерации от
14.06.2013 г. № 462 «Об утверждении
порядка проведения самообследования
образовательной организацией» Приказ
Министерства образования и науки
Российской Федерации от
10.10.2013 № 1324 «Об утверждении
показателей деятельности образовательной
организации, подлежащей
самообследованию»

Оценочные
действия

5
Анализ
документов

Анализ
документов
Анализ
документов
Анализ
документов
Анализ
документов
Анализ
документов

Значение
показателей

6

услуги присмотра и ухода:
*1.4.1. В режиме полного дня (12
часов)

Анализ
документов
Анализ

*1.4.2. В режиме кратковременного
пребывания (5 часов)

документов
Анализ
документов

*1.5. Численность/удельный вес
численности воспитанников с
ограниченными возможностями
здоровья в общей численности
воспитанников, получающих
услуги:
*1.5.1. По коррекции недостатков в
физическом и (или) психическом
развитии
*1.5.2. По освоению
образовательной программы
дошкольного образования
1.5.3. По присмотру и уходу
2. Качество
результатов
освоения
образовательн
ых программ
дошкольного
образования

2.1. Сформированность
предпосылок учебной деятельности
у воспитанников на этапе
завершения ими дошкольного
образования
2.2. Средний показатель
пропущенных дней при посещении
образовательной организации по
болезни на одного воспитанника

Анализ
документов
Анализ
документов
Анализ
ФГОС ДО

документов
Анализ
документов

Приказ Министерства образования и науки Анализ
документов
Российской Федерации от
14.06.2013 г. № 462 «Об утверждении
порядка проведения самообследования
образовательной организацией» Приказ
министерства образования и науки
Российской Федерации от
10.10.2013 г. № 1324 «Об утверждении
показателей деятельности образовательной
организации, подлежащей
самообследованию»

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
МАДОУ № 17 «Земляничка»
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Объект оценки

Показатель

Анализируемые
документы

1
1. Кадровые
условия
реализации
основной
образовательной
программы
дошкольного
образования

2
*1.1. Общая численность
педагогических работников, в том
числе:
*1.1.1. Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование
*1.1.2. Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование педагогической
направленности (профиля)

3

Оценочные
действия

Нормативно-правовая база
федеральных и (или) органов
исполнительной власти субъекта
РФ, осуществляющих управление в
сфере образования, дошкольной
образовательной организации
4
5
Анализ
Приказ Министерства образования и
науки Российской Федерации от
документов
14.06.2013 г. № 462 «Об утверждении
порядка проведения самообследования Анализ
образовательной организацией»
документов
Приказ Министерства образования и
науки Российской Федерации от
10.10.2013 № 1324 «Об утверждении Анализ
показателей деятельности
документов
образовательной организации,
подлежащей самообследованию»

Анализ
документов
*1.1.3. Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование
*1.1.4. Численность/удельный

Анализ

Значение
показателей

6

вес численности
педагогических работников,
имеющих среднее
профессиональное
педагогической
направленности (профиля)
*1.2. Численность/удельный
вес численности
педагогических работников,
которым по результатам
аттестации присвоена
квалификационная категория,
в общей численности
педагогических работников,
в том числе:
*1.2.1. Высшая
квалификационная категория
*1.2.2. Первая
квалификационная категория
*1.3. Численность/удельный
вес численности
педагогических работников,
педагогический стаж работы
которых составляет: _________
:
1.3.1. До 5 лет
:

1.3.2. Свыше 30 лет

*1.4. Численность/удельный
вес численности
педагогических работников в
общей численности
педагогических работников в
возрасте до 30 лет ___________
*1.5. Численность/удельный
вес численности
педагогических работников в
общей численности

документов

Анализ
документов

Анализ
документов
Анализ
документов

Анализ
документов
Анализ
документов
Анализ
документов

Анализ
документов

педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Документы
образовательной
организации,
содержащие
*1.6. Численность/удельный вес
информацию о
численности педагогических и
квалификации
административнохозяйственных
сотрудников
работников, прошедших за
образовательной
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональ ную организации
переподготовку по профилю
педагогической деятельности или
иной осуществляемой в
образовательной организации
деятельности, в общей численности
педагогических и
административнохозяйственных
работников
Документы
образовательной
организации,
*1.7. Численность/удельный вес
содержащие
численности педагогических и
информацию о
административнохозяйственных
квалификации
работников, прошедших
сотрудников
повышение квалификации по
образовательной
вопросам ФГОС ДО в общей
организации
численности педагогических и
административнохозяйственных
работников
*1.8. Соотношение
«педагогический
работник/воспитанник» в
дошкольной образовательной
организации
*1.9. Наличие в образовательной
организации следующих
педагогических

Качественный
анализ

Приказ Министерства образования и Количественный
науки Российской Федерации от
анализ
14.06.2013 г. №
462 «Об утверждении порядка
проведения самообследования
образовательной организацией»
Приказ Министерства образования и
науки Российской Федерации от
10.10.2013 г. № 1324 «Об утверждении
показателей деятельности
образовательной организации,
Количественный
подлежащей самообследованию»
анализ

Анализ
документов

работников:
*1.9.1. Музыкального

Анализ

Имеется/не

руководителя
*1.9.2. Инструктора по

документов
Анализ

имеется
Имеется/не

физической культуре
*1.9.3. Учителя-логопеда

документов
Анализ
документов
Анализ
документов

имеется
Имеется/не
имеется
Имеется/не
имеется

*1.9.6. Педагога-психолога

Анализ

Имеется/не

2. Психолого-

2.1. Организация деятельности

документов
Анализ

имеется

педагогические
условия
реализации
основной
образовательной

следующих педагогических
работников:
*2.1.1. Учителя-логопеда

План работы

*2.1.2. Педагога-психолога

План работы

3. Развивающая

3.1. Обеспечение реализации

Образовательные

предметнопространственна
я среда

различных образовательных
программ

программы
(организационный
раздел)
Образовательные
программы
(организационный
раздел)

*1.9.4. Логопеда

документов

программы
дошкольного
образования

3.2. Учет национальнокультурных, климатических
условий, в которых
осуществляется образовательная
деятельность; учет возрастных
особенностей
детей
*3.3. Общая площадь
помещений, в которых
осуществляется
образовательная деятельность,

ФГОС ДО

ФГОС ДО

Приказ Министерства
образования и науки Российской
Федерации от 14.06.2013 г. №
462 «Об утверждении порядка

Анализ
документов
Анализ
документов

Имеется/не
имеется
Имеется/не
имеется

Анализ

Имеется/не

документов

имеется

Анализ
документов

Имеется/не
имеется

проведения самообследования
образовательной организацией»
Приказ Министерства образования и
науки Российской Федерации от
10.10.2013 г. № 1324 «Об утверждении
показателей деятельности
образовательной организации,
подлежащей самообследованию»

в расчете на одного воспитанника
*3.4. Площадь помещений для
организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
*3.5. Наличие физкультурного зала

Имеется/не
имеется
Имеется/не

*3.6. Наличие музыкального зала

имеется
Имеется/не

*3.7. Наличие прогулочных
площадок, обеспечивающих
физическую активность и
разнообразную игровую
деятельность воспитанников на
прогулке
*3.8. Наличие спортивной
площадки на территории ДОУ
4. Материальнотехнические
условия

4.1. Соблюдение требований,
определяемых в соответствии с
санитарноэпидемиологическими
правилами и нормативами

имеется

Имеется/не
Журнал учета проверок
юридических лиц

ФГОС ДО

Журнал учета проверок
юридических лиц

ФГОС ДО

4.2. Соблюдение требований,
определяемых в соответствии с
правилами пожарной безопасности
Сертификаты
4.3. Соблюдение требований к
средствам обучения и воспитания в соответствия
соответствии с возрастом и
индивидуальными особенностями
развития детей

ФГОС ДО

Анализ

имеется
Соответствуют/не

документов

соответствуют

Анализ

Соответствуют/не

документов

соответствуют

Анализ

Соответствуют/не

документов

соответствуют

Приложение 4

Анкета для родителей по оценке деятельности
дошкольного образовательного учреждения
Уважаемые родители!
В целях улучшения деятельности дошкольного образовательного учреждения, которое посещает
ваш ребенок, просим ответить на вопросы данной анкеты.
1. Считаете ли вы, что воспитательно-образовательный процесс в дошкольном образовательном
учреждении организован в соответствии с вашими запросами?
•

да;

•

нет;

•

частично;

•

затрудняюсь ответить.

2. Что вас не устраивает в воспитательно-образовательном процессе дошкольного
образовательного учреждения?
•

профессиональный уровень педагогов;

•

отсутствие дополнительных образовательных услуг;

•

отсутствие специалистов (учителей-логопедов, педагогов-психологов идр.);

•

режим работы учреждения;

•

другое

(укажите)

3. Нуждается ли дошкольное образовательное учреждение, на ваш взгляд, в улучшении
материально-технической базы?
•

да;

•

нет;

•

частично;

•

затрудняюсь ответить.

4. Считаете ли вы правильным привлечение благотворительной денежной помощи родителей для
улучшения материально-технической базы учреждения?
• да;

• нет;

• частично;
•

затрудняюсь ответить.

5. Имеете ли вы потребность в организованных формах психолого-педагогической помощи в
воспитании детей дошкольного возраста?
•

да;

•

нет;

•

частично;

•

затрудняюсь ответить.

6. С удовольствием ли ваш ребенок идет утром в дошкольное образовательное учреждение?
•

да;

•

иногда;

•

нет;

7. Вспоминает ли вечером, в выходные дни о группе, других детях, воспитателях?
•

да;

•

иногда;

•

нет;

8. Ваши пожелания:
к Администрации ______
К воспитателям группы
К специалистам ДОУ _


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».